Ассортимент Эгло включает в себя сотни светильников - как интерьерных, так и уличных. Большинство осветительных приборов бренда обладают узнаваемым дизайном с характерными чертами – благодаря этому все светильники Эгло прекрасно сочетаются между собой, из них легко создать единую осветительную систему, которая будет функциональной и эстетичной.

Особенности дизайна Эгло:

  • Простота и лаконичность: минимум декора, чистые линии и простые формы – все это делает светильники очень универсальными. Они легко вписываются в интерьер любого стиля – от классики до хай-тека.
  • Геометричность: практически все светильники выполнены в вариациях всего двух фигур – цилиндра и параллелепипеда. Игра с размерами и пропорциями этих фигур позволяет добиться очень интересных визуальных эффектов. При всей кажущейся простоте, светильники Eglo Москва выглядят стильно и необычно.
  • Асимметрия: изделия с ассиметричными элементами встречаются почти во всех коллекциях Eglo официальный сайт. Асимметрия – это один из актуальных трендов в дизайне интерьера, такие светильники придают всей обстановке особый шарм и изюминку.
  • Матовые фактуры: в осветительных приборах в Eglo каталог практически нет блестящих элементов, преобладает матовая отделка. Металлические элементы чаще всего выполнены с имитацией под сталь (собственно, они из нержавейки и изготовлены). Стеклянные элементы, как правило, матовые – это обеспечивает мягкий, рассеянный свет.
  • Материалы: большинство светильников изготовлены из стекла и металла, иногда встречается отделка деревом, керамикой, текстилем.
  • Цветовые решения: цветовая гамма довольно сдержанная – белый и черный цвет, оттенки бежевого, серого, металлик. Иногда встречается отделка позолотой, которая может быть нанесена как на металл, так и на стекло. При этом покрытие не выглядит кричаще, оно больше напоминает сусальное золото – благородное и деликатное.

Эгло - это австрийская компания, основанная в 1969 году в небольшом австрийском городке. Сейчас это огромный бренд, один из мировых лидеров отрасли – изделия марки реализуются более, чем в 50 странах, и география продаж продолжает расти. Стильный дизайн, безупречное качество и огромный выбор – все это позволило крошечной компании превратиться в настоящего флагмана рынка.